Сегодня рынок недвижимости предлагает аренду помещений для крупных фирм, а что делать компаниям, штат которых составляет 3 человека или иногородним фирмам или те, которые только открылись!?
Новые формы аренды
Не так давно на рынке недвижимости появились альтернативные варианты, которые отвечают запросам начинающих предпринимателей, региональных представительств и тому подобное. Новые форматы аренды дают возможность арендовать помещение компании, которая не нуждается в большом помещении.
На западе с такой формой аренды уже давно знакомы. Для них снять рабочее место в аренду, виртуальный офис, комнату для переговоров не есть диковинкой. В нашей стране этот рынок предложений еще формируется.
Миниофисы- страшно или нет?
Миниофис – аренда рабочего места. Такая форма аренды в США появилась 5 лет назад. В нашей стране она проделала долгий путь от маленьких офисов для фрилансеров на окраине города, до благоустроенных рабочих мест в центре города.
Часто бывает, что фирма арендует помещение на окраине города для экономии средств. В таком офиса проводить переговоры не солидно, поэтому фирма пользуется услугой аренда помещения для переговоров на час. Такие помещения зачастую расположены в центре города и хорошо благоустроены.
Краткосрочная аренда офиса - вполне современно
Рынок краткосрочной аренды офисных помещений развит плохо. Большую роль здесь играет расположение таких помещений. В основном они располагаются в районах аэропортов, железнодорожных вокзалов, центра города. В основном такие помещения используются для проведения мастер-классов, презентаций, тренингов или для встреч с клиентами, собеседований.
Виртуальный офис позволяет клиенту воспользоваться переговорной комнатой, почтово-секретарским обслуживанием в бизнес-центре, расположенному, обычно, по престижному адресу. На западе такая услуга предоставляется каждым третьим офисом. В России к такой услуге относятся с недоверием. В основном руководителей компании волнует вопрос законности.
В виртуальном офисе ничего противозаконного нет. К такому виду аренды приходят в основном тогда, когда фирме нужно представительство в большом городе и с хорошим адресом, где будет находиться секретарь и отвечать на звонки, принимать письмо и корреспонденцию. Такой офис может стать хорошей имиджевой характеристикой для вашей компании.