Риэлторские компании

Список компании и советы

Еще совсем недавно можно было наблюдать вдоль обочин крупных дорожных развязок и трасс огромные рекламные щиты с яркими вывесками, рекламирующими недвижимость. В связи с недавними указами правительства, рекламу вдоль дорог пришлось убрать. Но рынок так уж устроен, что реклама не может просто так исчезнуть, она просто обязана перейти из одной плоскости в другую. Куда же уходит реклама недвижимости в наши дни?

Интернет-реклама

Интернет-рекламаСпециалистами подмечено, что реклама является не только двигателем торговли, а и достаточно интересным бизнес-показателем. По количеству денежных средств, направленных в рекламу недвижимости в наше время можно судить о состоянии всего рынка недвижимости.

Подмечено, что в период кризиса многие строительные компании существенно снизили расходы на маркетинг, а также продвижение свои бизнес-проектов. Однако как только началось восстановление в сфере строительства также начала активно возрастать рекламная активность.

Зависимость такая весьма стабильная и разрушить ее не в состоянии никакие внешние факторы (законодательство, уменьшение мест для рекламы и т.д.). Если у компании имеются средства, то никакая строительная или риэлторская компания не станет экономить на каналах продвижения своего бизнес-проекта.

Так вот как только правительство запретило размещать в людных местах наружную рекламу, она тут же перебралась на экраны телевизоров и в СМИ, а также в новый модный ресурс- Интернет. Эксперты отмечают, что во всемирную сеть ушло большая часть средств на рекламу, чем другие ресурсы.

Давайте сравним стоимость и получаемый эффект от продвижения компании на телевидении и в сети Интернет. Очевидно, что при одном и том же выходов рекламы, ее стоимость в Интернете намного дешевле, чем на телевидении. Хотя предназначение у таких видов рекламы различное. Так, телевизионное продвижение с помощью рекламы ориентировано на то, чтобы закрепить у потребителя образ определенного бренда при помощи эмоционального воздействия. Реклама в Интернет – это, по сути, место, в котором необходимо давать скорее рациональные доводы в пользу какого-либо рекламируемого объекта. Так вот, на сегодня без продвижения на телевидении компания вполне сможет работать, а вот без ее продвижения в Интернет уже нет.

Ядро сетевого продвижения компании в Интернете - это клиентоориентированный сайт. Желательно чтобы этот сайт был большим с постоянно обновляемой информацией. В связке с этим сайтом должны существовать другие промосайты отдельных проектов данной компании. Хотя такая реклама называется пассивной и без ее дополнительного продвижения в Интернете не эффективна. Для того чтобы клиентоориентированный сайт привлекал больше клиентов на свои страницы, компании приходится тратить огромные деньги на баннерную и контекстную рекламу в сети, на создание различных аналитических и интересных материалов, которые бы привлекали на сайт, а также на продвижение в социальных сетях, проведение каких-либо конкурсов для Интернет-пользователей. Количество способов продвижения сайта в Интернете постоянно растет и обновляется, тем не менее, все они вместе и создают мощный инструмент с очень высокой отдачей.

Преимущества рекламы в Интернет

Реклама недвижимости в ИнтернетСамым большим плюсом рекламы объектов недвижимости в сети Интернет является полезность этой рекламы, особенно для рекламы объектов загородной недвижимости. Потенциальный покупатель может просто просмотреть необходимую информацию в сети и подобрать несколько заинтересовавших его поселков, не объезжая их. Это как вы сами понимаете, это является огромной экономией времени и средств.

Интернет также помогает тем людям, которые участвуют в долевом строительстве. На сайтах строящихся домов, как правило, ежедневно публикуются фотографии строящегося дома, так что у пайщиков есть возможность ежедневно осматривать ход строительства и следить за всеми событиями.

Если риэлторская или строительная компания является добросовестной, то ее менеджеры всегда пойдут на встречу Интернет клиентам и станут общаться с ним в сети. Кроме того, наличие у компании серьезного Интернет-ресурса сегодня говорит о том, что эта компания очень внимательно относится к любым мелочам и использует современные технологии.

Случайные новости

Категория: Рекомендации


Перед отправкой формы: