Риэлторские компании

Список компании и советы

Уже давно факт открытия нового супермаркета, торгового центра или крупного досугового центра в Сибири перестал быть новостью номер один. В былые времена, в первые дни открытия такого объекта в нем традиционно толпились целые отряды покупателей, которые приехали либо за покупками, либо просто поглазеть на что-то новенькое в городе. Сегодня же ситуация в этом отношении кардинально изменилась и завоевать популярность у городских жителей стало не так уж и просто. Среди основных причин прохладного отношения к открытию нового торгового центра можно назвать такие как неудачное расположение в городской сети, отсутствие удобной парковки для автомобилей либо же непривлекательный арендаторский пул. Все вместе подобные или же другие причины приводят всегда к одному и тому же результату – поток посетителей в данном торговом центре будет на порядок меньше, чем в других, более популярных центрах. Какие же из сибирских торговых центров на данное время можно отнести к несомненным лидерам, а какие к аутсайдерам и в чем причина такого положения вещей?

На слуху

Известность торгового центра является вне всякого сомнения краеугольным камнем, который и лежит в основании популярности. Вот почему руководство любого торгового центра вкладывает просто огромные средства в так называемую «раскрутку» своего детища, используя при этом разнообразные средства. Однако не все способы пиара работают одинаково хорошо, о чем свидетельствуют исследования известных новосибирских компаний. Для оценки известности любого шоппингового центра опрашиваемым респондентам было предложено с ходу назвать торговые центы, о которых они когда-нибудь слышали или бывали, после чего респондентам было предложено и узнать названия ТЦ из зачитываемого списка.

Таким образом, на первом месте по узнаваемости оказался СТЦ под названием «Мега», его назвало примерно 44% всех опрошенных по памяти. Еще 13% опрошенных назвали ТЦ «Ройял Парк» как известный им шоппинговый центр, по 7 и 6% респондентов указали на такие торговые центры, как «Москва» и «Континент». Показатели вспоминаемости других ТЦ не превысили 5%. Отсюда следует один вполне закономерный вывод: именно рекламная политика ТЦ «Мега» оказалась самой действенной в Новосибирске. Одними из главных составляющих такого ошеломительного успеха являются большой рекламный бюджет нового ТРЦ и удачный выбор арендаторов. Среди таких удачных арендаторов являются такие гиганты, как «Ашан» и «ИКЕА». Кстати, процесс ожидания открытия супермаркета «ИКЕА» сопровождалось интенсивно проведенной рекламной компанией, которая не закончилась и после открытия супермаркета. В этом, по мнению экспертов, и состоит секрет успеха «Меги» среди новосибирцев.

Народная тропа

Популярность того или иного ТЦ зависит и от его масштабности, а также возможности выбора товаров из многочисленных представленных брендов. Если же ТРЦ имеет один или несколько продуктовых ритейлеров, а также кинотеатры, рестораны и кафе, игровых зон для отдыха детей дает несомненные дополнительные преимущества для популярности ТРЦ у горожан.

И наконец еще одна немаловажная деталь – это большая пропускная способность, связанная с количеством парковочных мест ТРЦ. Так, еще на стадии проектирования «Меги» была заложена парковка на 6 тысяч парковочных мест, что и дает этому ТРЦ несомненные преимущества перед остальными супермаркетами в данное время.

На слуху у новосибирцев находится ТЦ "Мега" и его секреты успеха

Похожие новости

Категория: Рекомендации


Перед отправкой формы: