Риэлторские компании

Список компании и советы

Очень часто арендаторы помещений под магазины в торговых центрах, особенно если эти торговые центры только что открылись, жалуются на отсутствие большого потока покупателей из-за того, что торговый центр не достаточно разрекламирован среди населения. Зададимся вопросом, какой тип рекламы лучше всего работает на узнаваемость торгового центра?

Лидеры опросов

Лидером среди ответов на поставленный вопрос оказался такой: реклама на ТВ и радио. Этому виду рекламы отдали предпочтение около 40% опрошенных. На втором месте оказался новый и оттого еще молодой (но ни в коем случае ни худший) вид рекламы в Интернете и социальных сетях. Эффективность этого вида рекламы признали порядка 30% опрошенных. Тем не менее, менеджеры по маркетингу обычно утверждают, что реклама в социальных сетях является по сути лишь средством двусторонней связи с аудиторией такой вид рекламы на узнаваемость какого-либо бренда нельзя сравнить с традиционной рекламой на телевидении или радио.

Другие популярные виды рекламы – так называемая наружная реклама, широко представимая на общественном транспорте и билбордах, собрала практически одинаковое число поклонников - порядка 12.3% и 10.5% соответственно. Самый старый вид рекламы - в газетах, собрал чуть более чем 1% и около 6% опрошенных выбрали другой вид рекламы.

О чем говорят менеджеры и маркетологи

Менеджеры по коммерческой недвижимости отмечают, что реклама типа В2В - это в основном спец. печатные или электронные издания, выставки. Реклама типа В2С – реклама на радио, ТВ, в печатной прессе, реклама в соц. сетях, в сети Интернет, афиши, промоакции, а также флеш мобы и оригинальные решения по наружной рекламе и т.д.

При этом тип носителя определяется в основном стадией жизни торгового центра, проблемами и задачами, которые стоят перед руководством торгового центра, а также месторасположение ТЦ и его зона обхвата.

Каналы коммуникации при этом нужно выбирать исходя из зоны обхвата целевой аудитории ТЦ и его популярности в том или ином конкретном районе. Такая стратегия называется коммуникационной и разрабатывается специально под конкретный проект.

Для продвижения ТЦ предпочтительно использовать несколько каналов рекламы, так называемый маркетинг микс. В России традиционен микс из наружной рекламы, рекламы на ТВ, рекламы в печати и радио в качестве поддерживающего канала. В каждом из типов рекламы при этом нужно использовать не менее четырех каналов, т.е. если вы организовываете рекламу на ТВ, то должны обратиться не менее чем к четырем крупным каналам.

О чем говорят менеджеры и маркетологи

экологическое строительство

Случайные новости

Категория: Рекомендации


Перед отправкой формы: